Включить версию для слабовидящих

           Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное 
учреждение ЗАТО Видяево
"Детский сад № 2 "Ёлочка"
 

                

                          

МЕНЮ САЙТА

ГЛАВНАЯ
НАША ИСТОРИЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Методическая копилка
Аттестация
Семинары
РАБОТА И СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
Инструктор по физической культуре
Педагог-психолог
Учителя-логопеды
Хоменкова Юлия Васильевна
Криулина Тамара Максимовна
Горелая Татьяна Климентьевна
Мастер-классы педагогов
Музыкальные руководители
Музыкальная страничка
Мазаева Виктория Александровна
Озёрская Татьяна Александровна
Шевнина Жанна Николаевна
Социальный педагог
СОБЫТИЯ НАШЕЙ ЖИЗНИ
Акции
Конкурсы
События нашей жизни
НАШИ ГРУППЫ
Группа кратковременного пребывания "Лучик"
1 младшая
2 младшая № 1
2 младшая № 2
Средняя группа
Старшая № 1
Старшая № 2
Старшая логопедическая группа
Подготовительная № 1
Подготовительная № 2
Подготовительная логопедическая
ФОТОГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
Мероприятия в рамках работы мини-музея МБДОУ № 2
Музейно-выставочная экспозиция «Моя малая родина»
"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
ПОЗДРАВЛЯЕМ
Поздравления сотрудников от коллег
Слова и пожелания от родителей педагогам и сотрудникам
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Все о безопасности
Безопасность на льду
Для Родителей - Материалы по Безопасности
Безопасный интернет
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Безопасность детей в ЛЕТНИЙ период
Отряд помощников ЮИД
РАБОТА С ТАЛАНТЛИВЫМИ И ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Сведения об организации деятельности воспитательно-профилактической работы в МБДОУ
Профилактика
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
Медицинская страничка
ВАЖНО! Информация для родителей при карантине
Санитарно-эпидемиологические требования в условиях COVID - 19
Профилактика гриппа и ОРВИ
Организация питания
Для поступающих
Социальные гарантии родителям (законным представителям)
Наши реквизиты
Статьи, ссылки
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
План мероприятий
Статьи, фотоотчеты о проведении мероприятий в ДОУ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
РАСПОЛОЖЕНИЕ

Полезные ссылки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

                                      

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ  Озёрская Татьяна Александровна

Образование: среднее специальное, Орехово-Зуевское педагогическое училище, Московской обл., 1976 г.

Квалификационная категория: первая

Стаж в занимаемой должности: 38 лет

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ  Мазаева Виктория Александровна

Образование: высшее, Мурманский государственный педагогический университет, 2004 г.

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Стаж в занимаемой должности: 16 лет


                                                                                        

Уважаемые гости!
            Рады приветствовать Вас на нашей музыкальной страничке,                                 которая посвящена музыкальному развитию детей.  

 

 "Для чего, скажи мой друг, музыка нужна? 
  Чтоб понять печаль и горе, пенье соловья! 
               Чтобы в радостном порыве петь и танцевать! 
                  Чтобы чувства, настроение, мы без слов могли понять!"
 
Музыкальные занятия в детском саду.
Музыка — удивительное искусство, способное благоприятно воздействовать на ребенка уже в первые месяцы его жизни. Именно в детстве рождается чувство красоты и гармонии, сопереживания прекрасного. Раннее музыкальное развитие малыша формирует не только его творческие способности, но и является залогом успешного развития речи ребенка. На музыкальных занятиях мы играем, поем, танцуем — все это порождает у малышей бурю положительных эмоций. Музыка дарит внутреннее благополучие ребенку, душевное и физическое здоровье.
Музыкальные занятия позволяют ребёнку не только в увлекательной игровой форме войти в мир музыки, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребёнка. Весёлые песенки, упражнения под музыку, потешки, народная и классическая музыка оказывают самое позитивное влияние на развитие личности ребёнка, формирование его творческих способностей.
Занятия развивают двигательные навыки, координацию, концентрацию внимания, речь (подпевание), дети учатся взаимодействию в коллективе, развивают музыкальный слух.
Наша цель: воспитание здорового, всесторонне развитого и подготовленного к школе ребёнка с использованием современных программ и методик из области дошкольной педагогики.
На музыкальных занятиях детей учат петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах. Большое внимание также уделяется театрализованной деятельности. Играя в сюжетно-ролевые игры, дети обучаются выразительному чтению и пластике движения, начинают понимать взаимоотношения в игре, в движениях передавая особенности музыки и образа своего героя. 
На этих занятиях воспитанники приобщаются к музыкальной культуре, у них воспитывается художественный вкус. Дети развивают навыки восприятия звуков, формируют певческий голос, совершенствуют танцевальные движения, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
Музыкальные занятия эмоционально раскрепощают ребенка, обогащают впечатлениями, формируют музыкальные способности.
Основные задачи музыкального воспитания:
1. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
3. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладо-высотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.
5. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок. 
6. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.

 

Календарь

<< < Сентябрь 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Праздники России

ПОГОДА

Яндекс.Погода

обращения граждан

:
:
:

184372, Мурманская область, ЗАТО Видяево ул. Заречная д. 9; Телефон/факс: 8(815-53)5-72-11, E-mail: mdou2-vid@mail.ru