Включить версию для слабовидящих

           Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное 
учреждение ЗАТО Видяево
"Детский сад № 2 "Ёлочка"
 

                

                          

МЕНЮ САЙТА

ГЛАВНАЯ
НАША ИСТОРИЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Рабочие программы педагогов
Образовательные программы
Программа развития
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
НАШИ ГРУППЫ
1 младшая группа
1 младшая группа № 2
2 младшая группа
Средняя группа № 1
Средняя группа № 2
Старшая группа № 1
Старшая группа № 2
Старшая логопедическая группа
Подготовительная группа
Подготовительная логопедическая группа
Деятельность группы "Речецветики"
Основная информация о группе
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Методическая копилка
Аттестация
Семинары
РАБОТА И СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
Инструктор по физической культуре
Социальный педагог
Основная информация
Педагог-психолог
Учителя-логопеды
Хоменкова Юлия Васильевна
Криулина Тамара Максимовна
Горелая Татьяна Климентьевна
Музыкальные руководители
Музыкальная страничка
Мазаева Виктория Александровна
Озёрская Татьяна Александровна
Шевнина Жанна Николаевна
Мастер-классы педагогов
СОБЫТИЯ НАШЕЙ ЖИЗНИ
События нашей жизни
Акции
ФОТОГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
Мероприятия в рамках работы мини-музея МБДОУ № 2
Музейно-выставочная экспозиция «Моя малая родина»
"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
ГОСТЕВАЯ КНИГА
ПОЗДРАВЛЯЕМ
Поздравления сотрудников от коллег
Слова и пожелания от родителей педагогам и сотрудникам
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Все о безопасности
Безопасность на льду
Для Родителей - Материалы по Безопасности
Безопасный интернет
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
РАБОТА С ТАЛАНТЛИВЫМИ И ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
Медицинская страничка
ВАЖНО! Информация для родителей при карантине
Профилактика гриппа и ОРВИ
Организация питания
Для поступающих
Социальные гарантии родителям (законным представителям)
Наши реквизиты
Статьи, ссылки
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
План мероприятий
Статьи, фотоотчеты о проведении мероприятий в ДОУ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
РАСПОЛОЖЕНИЕ

Полезные ссылки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

                                      

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ  Озёрская Татьяна Александровна

Образование: среднее специальное, Орехово-Зуевское педагогическое училище, Московской обл., 1976 г.

Квалификационная категория: первая

Стаж в занимаемой должности: 38 лет

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ  Мазаева Виктория Александровна

Образование: высшее, Мурманский государственный педагогический университет, 2004 г.

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Стаж в занимаемой должности: 16 лет


                                                                                        

Уважаемые гости!
            Рады приветствовать Вас на нашей музыкальной страничке,                                 которая посвящена музыкальному развитию детей.  

 

 "Для чего, скажи мой друг, музыка нужна? 
  Чтоб понять печаль и горе, пенье соловья! 
               Чтобы в радостном порыве петь и танцевать! 
                  Чтобы чувства, настроение, мы без слов могли понять!"
 
Музыкальные занятия в детском саду.
Музыка — удивительное искусство, способное благоприятно воздействовать на ребенка уже в первые месяцы его жизни. Именно в детстве рождается чувство красоты и гармонии, сопереживания прекрасного. Раннее музыкальное развитие малыша формирует не только его творческие способности, но и является залогом успешного развития речи ребенка. На музыкальных занятиях мы играем, поем, танцуем — все это порождает у малышей бурю положительных эмоций. Музыка дарит внутреннее благополучие ребенку, душевное и физическое здоровье.
Музыкальные занятия позволяют ребёнку не только в увлекательной игровой форме войти в мир музыки, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребёнка. Весёлые песенки, упражнения под музыку, потешки, народная и классическая музыка оказывают самое позитивное влияние на развитие личности ребёнка, формирование его творческих способностей.
Занятия развивают двигательные навыки, координацию, концентрацию внимания, речь (подпевание), дети учатся взаимодействию в коллективе, развивают музыкальный слух.
Наша цель: воспитание здорового, всесторонне развитого и подготовленного к школе ребёнка с использованием современных программ и методик из области дошкольной педагогики.
На музыкальных занятиях детей учат петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах. Большое внимание также уделяется театрализованной деятельности. Играя в сюжетно-ролевые игры, дети обучаются выразительному чтению и пластике движения, начинают понимать взаимоотношения в игре, в движениях передавая особенности музыки и образа своего героя. 
На этих занятиях воспитанники приобщаются к музыкальной культуре, у них воспитывается художественный вкус. Дети развивают навыки восприятия звуков, формируют певческий голос, совершенствуют танцевальные движения, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
Музыкальные занятия эмоционально раскрепощают ребенка, обогащают впечатлениями, формируют музыкальные способности.
Основные задачи музыкального воспитания:
1. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
3. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладо-высотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.
5. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок. 
6. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.

 

Календарь

<< < Май 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Праздники России

ПОГОДА

Яндекс.Погода

обращения граждан

:
:
:

184372, Мурманская область, ЗАТО Видяево ул. Заречная д. 9; Телефон/факс: 8(815-53)5-72-11, E-mail: mdou2-vid@mail.ru