Включить версию для слабовидящих

           Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное 
учреждение ЗАТО Видяево
"Детский сад № 2 "Ёлочка"
 

                

                          

МЕНЮ САЙТА

ГЛАВНАЯ
НАША ИСТОРИЯ
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
Организация питания в образовательной организации
МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Информационно-образовательные ресурсы для педагогов
РАБОТА И СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
Инструктор по физической культуре
Учителя-логопеды
Хоменкова Юлия Васильевна
Криулина Тамара Максимовна
Горелая Татьяна Климентьевна
Музыкальные руководители
Музыкальная страничка
Социальный педагог
НАШИ ГРУППЫ
Группа кратковременного пребывания "Лучик"
1 младшая группа
2 младшая группа
Средняя группа № 1
Средняя группа № 2
Старшая группа № 1
Старшая группа № 2
Подготовительная группа № 1
Подготовительная группа № 2
Старшая логопедическая группа
Подготовительная логопедическая группа
МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
Мероприятия в рамках работы музейно-выставочной экспозиции "Моя малая родина"
НОВОСТИ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ВСОКО
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Все о безопасности
Безопасность на льду
Безопасность детей в ЛЕТНИЙ период
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Теневая занятость и легализация трудовых отношений
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Воспитательно-профилактическая работа
ПЕРЕХОД ДОУ на ФОП ДО
ГОД СЕМЬИ - 2024
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
Медицинская страничка
ВАЖНО! Информация для родителей при карантине
Санитарно-эпидемиологические требования в условиях COVID - 19
Профилактика гриппа и ОРВИ
Для поступающих
Об оплате за содержание (присмотр и уход) ребенка.
Наши реквизиты
Статьи, ссылки
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ДОУ
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
План мероприятий
Статьи, фотоотчеты о проведении мероприятий в ДОУ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
РАСПОЛОЖЕНИЕ

Полезные ссылки

Май 2019

14 Май 2019

Статьи, фотоотчеты

 

   

  

  

  

  

  

  

  

Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!

Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят...
Этот взгляд - словно высший суд
Для ребят,что сейчас растут...

2020 год стал юбилейным в истории России, годом 75-летия Великой Победы в войне 1941 и 1945 годах. Великая Отечественная война, для нашего народа стала событием, небывалым по своим масштабам, событием, над которым не властно время, которое навсегда останется в памяти народа. Сегодня Россия существует благодаря бессмертному подвигу людей, не щадивших себя в этой страшной войне, благодаря массовому героизмуна полях сражений, самоотверженному труду в тылу.
Разговаривать с дошкольниками о войне можно и нужно. Патриотическое чувство не возникнет само по себе. Его нужно воспитывать с раннего детства. Без помощи взрослых ребенок не сможет выделить из окружающей его жизни главное, расставить приоритеты, правильно настроить чувства. В нашем посёлке живут дети, внуки и правнуки героев войны. Все они берегут, сохраняют и передают память о подвиге своихродных и ветеранах войны.
Родители и педагоги Детского сада «Ёлочка» ведут ежедневную работу по патриотическому воспитанию, где рассказывают дошкольникам о героях войны, о боевых действиях на полях сражений и работе в тылу мирного населения, о Дне Победы в Великой Отечественной Войне.
В МБДОУ ЗАТО Видяево «Детский сад № 2 «Ёлочка», на протяжении 2020 года реализовывался долгосрочный познавательно-исследовательский проект «Год памяти и славы». Участники проекта: воспитанники старших и подготовительных групп, педагоги, родители.Цель проекта – воспитание у дошкольников чувства гордости за историческое прошлое нашей Родины и своей семьи.
Участниками проекта были собраны материалы о героях Великой Отечественной войны. Ребята узнали о боевых заслугах своих близких – дедов и прадедов, их жизни и военных подвигах.Педагогами и родителями велась работа с архивными документами, на основе их составлялись биографии, реставрировались фото. На вечере памяти «Я помню! Я горжусь!» воспитанники выступили с докладами о своих героях.
1 декабря Проект «Год памяти и славы» завершился открытием галереи «Я помню, я горжусь».

Рассказывайте детям о войне,
Не бойтесь испугать жестокой правдой,
Рассказывайте детям о войне,
Им это знать и помнить надо.

Рассказывайте детям о войне,
Пусть ваша память к ним в сердца стучится
Рассказывайте детям о войне
Чтоб никогда войне не повториться!

Наталия Вербицкая

 

Материал подготовила:
Руководитель музейно-выставочной экспозиции
Екатерина Томашпольская

 

 

В рамках реализации проекта «Год памяти и славы» с 23 по 27 ноября 2020 года, старшими и подготовительными группами были оформлены выставки детских и детско-родительских работ «Мой папа военный».

 

 

 

ВЕЧЕР ПАМЯТИ

В нашем учреждении 6 ноября 2020 года прошёл вечер памяти «Я ПОМНЮ... Я ГОРЖУСЬ...» посвящённый 75-ой годовщине Победы нашей страны в Великой Отечественной войне. Прошло мероприятие в рамках реализации долгосрочного познавательно-исследовательского проекта «Год памяти и славы». На вечере был представлен материал - это мини-стенды, которые оформила каждая группа, велась работа с архивными документами, на основе их составлялись биографии, реставрировались фото. Кто-то рассказал о родственнике, кто-то о земляке, а кто-то о герое покорившем его сердце. Вечер памяти дал возможность рассказать о жизни и подвигах людей подарившим нам мирное небо, позволил в очередной раз склонить головы перед подвигом наших предков.

Воспитатель: Томашпольская Екатерина Михайловна

  

  

 

 

21 сентября прошла Патриотическая акция "Читают дети о войне" посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

  

3 сентября педагоги ко Дню окончания Второй Мировой войны провели познавательно-игровой досуг "Спасибо за Победу" для подготовительных групп

 

  

  

 

ТВОРЧЕСКИЕ ПОДЕЛКИ ВОСПИТАННИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ ДОУ "ПАРАД ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ"

ФОТО-СЛАЙДЫ ВЫПОЛНЕНЫ ВОСПИТАТЕЛЯМИ ГРУПП

 

Подготовительная группа

    

    

    

    


Подготовительная логопедическая группа

     

    

    

     

    

    

Старшая логопедическая группа

    

    

    

Старшая группа № 1 

    

   

    

  

   

   

  

Средняя группа № 2 

    

    

    

    

                           

2 младшая группа

      

  

                    

1 младшая группа № 2

     

     

     

    


 

Читать далее

07 Май 2019

Безопасность

БЕЗОПАСНОСТЬ
 

 

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Программа проведения вводного противопожарного инструктажа

Программа проведения первичного противопожарного инструктажа

Учебная программа пожарно-технического минимума для обучения педагогических работников

АКТ проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя № 134

АКТ проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя № 135

 

ПАМЯТКА ПО АНТИТЕРРОРУ

Общие и частные рекомендации:

1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. 

2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.

3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.

4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега. 

5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров. 

6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.). 

7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения). 

8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке. 

9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения. 

Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости: 

1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах. 

2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д. 

Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.

2. Натянутая проволока или шнур. 

3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.

4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

 Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в милицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его В общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами. 

2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.

3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.

4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.

5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.

6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

8. Наступать или наезжать на боеприпасы. 

9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами. 

Будьте бдительны!


Памятка "Как противодействовать коррупции"

План мероприятий по продиводействию коррупции в МБДОУ ЗАТО Видяево "Детский сад № 2 "Ёлочка" на 2020-2023 гг.

1. Как вести себя при попытке вымогательства взятки?

В современной Российской истории одной из наиболее негативных тенденций является проявление коррупции.

В декабре 2008 года в целях принят Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", устанавливающий основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Настоящим Федеральным законом коррупция определяется как «злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами».

Уголовный кодекс Российской Федерации разграничивает взяточничество на получение взятки (ст. 290 УК РФ) и дачу взятки (ст. 291 УК РФ).

Это две стороны одной медали: взяточничество преступление особого рода, и оно не может быть совершено одним лицом, а требует взаимодействия по крайней мере двух – того, кто получает взятку (взяткополучатель) и того, кто её дает (взяткодатель).

Субъектом получения взятки являются должностные лица - лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти (например, работники правоохранительных органов, депутаты) либо выполняющие организационно-распорядительные (например, руководитель учреждения, организации), административно-хозяйственные функции (например, руководитель финансовой службы, службы материально-технического обеспечения) в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

В совершении взяточничества нередко участвуют посредники, которые способствуют совершению преступления (ведут переговоры, передают или получают взятки).

Получение взятки заключается в приобретении должностным лицом имущества или выгод имущественного характера за законные или незаконные действия (бездействия) в пользу дающего.

Дача взятки – начальный этап взяточничества. Она как бы провоцирует должностное лицо, создаёт для него нездоровый соблазн обогащения незаконными средствами с нарушением своего служебного долга.

Если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо, дающее взятку, добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки, то лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности. Не может признаваться добровольным сообщение, сделанное в связи с тем, что о даче взятки стало известно органам власти.

2. Взяткой могут быть

Имущество: деньги, ценные бумаги, изделия из драгоценных металлов и камней, автомашины, продукты питания, бытовые приборы, квартиры, загородные дома, гаражи, земельные участки и т.д..

 

 ВНИМАНИЕ!  

 О фактах коррупционных проявлений в системе образования

  вы можете сообщить по телефону

  Администрация ЗАТО Видяево - 8(81553)5-66-74

Мурманская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах – 8(81530)6-24-65

ОМВД России по ЗАТО п. Видяево – 8(81553)5-66-45

 

ПОРТАЛ ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МЧС РОССИИ

     СПАС-ЭКСТРИМ

   http://www.spas-extreme.ru

 

Читать далее

Профилактика ДТТ

Уважаемые родители, обратите внимание! Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области рекомендует: 

аудио- и видеоматериалы профилактической направленности в сфере безопасности дорожного движения. Для того, чтобы скачать и посмотреть (послушать) информацию перейдите по ссылке: https://yadi.sk/d/512-3oJQdpeYMw?w=1 Для того, чтобы ссылка работала необходимо иметь доступ в Яндекс.Диск.

Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения

План работы МБДОУ ЗАТО Видяево "Детский сад № 2 "Ёлочка"по профилактике ДДТТ на 2020-2021 учебный год

https://гибдд.рф/about/social/children-safety - ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (ГИБДД РФ)

 

 План – схема расположения МБДОУ ЗАТО Видяево «Детский сад № 2 «Ёлочка». Пути движения транспортных средств, воспитанников и родителей .

 Маршрут движения организованных групп детей от МБДОУ ЗАТО Видяево "Детский сад № 2 "Ёлочка" к спортивно-оздоровительному комплексу "Фрегат".

 План-схема расположения МБДОУ ЗАТО Видяево "Детский сад № 2 "Ёлочка". Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки на территории ОУ.

http://www.dddgazeta.ru - ДОБРАЯ ДОРОГА ДЕТСТВА

ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

Детский дорожно-транспортный травматизм имеет тенденцию к увеличению, это связано с увеличением числа дорожно-транспортных происшествий. Не последнюю роль здесь играет весьма низкий уровень обучения детей правилам дорожной безопасности. Детский сад может помочь - дать знания, но основная нагрузка ложится именно на родителей. Только они могут научить ребенка безопасно вести себя на дороге, правильно подготовить к движению на улице наших самых маленьких пешеходов, которых сразу же по выходу из дома подстерегают серьезные трудности и опасности
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.
Значительный пласт работы – это профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирования у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности.
Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, - это вера в запретительные свойства красного цвете. Единственный, кто может его в этом убедить, - взрослый человек. И естественным способом – своим примером.
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.
- Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
- Выходя над дорожным знаком «Пешеходный переход» на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
- Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
- Переходите дорогу только в местах, обозначенных
- Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
- Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
- Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.
- Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.
1. Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).
2. Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов).
3. Игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).
4. Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).
Никакой злонамеренности в большинстве случаев нет. На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных и физиологических особенностей детей.
Дорожно-транспортный травматизм детей в значительной мере обусловлен такими особенностями их психофизиологического развития, как:
*незрелость;
*неспособность правильно оценивать обстановку;
*быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение; потребность в движении, которая преобладает над осторожностью;
*стремление подражать взрослым;
переоценка своих возможностей;
*специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.
Главная причина, из-за которой дети попадают под машину - из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидение скрытой опасности. Устранить эту причину, равно как и другие, перечисленные выше, ограничиваясь только беседами с детьми, словесными наставлениями, невозможно. При движении на дороге, как и при любом движении, действуют не столько знания, сколько привычки, стереотипы. Выработать их можно только в реальных условиях улицы. Вот почему каждый выход с родителями ребенка на улицу должен способствовать формированию у него навыков наблюдения, самоконтроля, ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, формированию навыка безопасного поведения на улицах и дорогах, являющегося основой выполнения Правил дорожного движения. Такое обучение ребенка должно осуществляться родителями в тесном контакте с детскими дошкольными учреждениями, где предусмотрены родительские собрания, специально посвященные вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Вопросы воспитания безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста являются составной частью всех современных комплексных программ, реализуемых в ДОУ. Эта работа осуществляется в рамках всех разделов и направлений общеобразовательной программы дошкольного образования через: игру, воспитание навыков поведения, ознакомление с окружающим, развитие речи, художественную литературу, конструирование, изобразительное искусство, музыкальное творчество.
Главная цель работы педагогов по профилактике детского дорожного травматизма в ДОУ – формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах поселка, города. Она реализуется путем решения нескольких задач:
1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице;
2. Формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки. Ребенок должен не только правильно двигаться в соответствии с полученным сигналом или ориентируясь на взрослого, но и уметь координировать свои движения с движениями других людей и перемещением предметов;
3. Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
Содержание представлений о безопасном поведении на улице, доступное детям дошкольного возраста.
Общие представления:
1. Знать имя, фамилию, домашний адрес, телефон;
2. Иметь представления об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на улице и при играх во дворе дома; при катании на велосипеде (самокате, роликовых коньках), представления об опасных ситуациях на отдельных участках пешеходной части улицы.
Рекомендации по обучению детей ПДД
При выходе из дома
Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
При движении по тротуару
- Придерживайтесь правой стороны.
- Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
- Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
- Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
- Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.
Готовясь перейти дорогу
- Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
- Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
- Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
- Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.
- Не стойте с ребенком на краю тротуара.
- Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
- Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
При переходе проезжей части
- Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.
- Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.
- Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.
- Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.
- Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.
- Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
- Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.

- При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.
- Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.
При посадке и высадке из транспорта
- Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.
- Подходите для посадки к двери только после полной остановки.
- Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).
Несколько советов родителям.
По дороге в детский сад или из него проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице. Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.
Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая - затрудняет видение. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.
Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями.
Чтобы никогда не попадать в сложные положения, надо знать и соблюдать Правила дорожного движения!
Безопасность вашего ребенка зависит от ВАС. Берегите жизнь и здоровье ребенка – они бесценны!

(https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditeley-profilaktika-detskogo-dorozhnogo-transportnogo-travmatizma-1068220.html

Читать далее

Календарь

<< < Декабрь 1901 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Праздники России

ПОГОДА

Яндекс.Погода

обращения граждан

:
:
:

184372, Мурманская область, ЗАТО Видяево ул. Заречная д. 9; Телефон/факс: 8(815-53)5-72-11, E-mail: mdou2-vid@mail.ru