Включить версию для слабовидящих

           Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное 
учреждение ЗАТО Видяево
"Детский сад № 2 "Ёлочка"
 

                

                          

МЕНЮ САЙТА

ГЛАВНАЯ
НАША ИСТОРИЯ
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
Организация питания в образовательной организации
МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Информационно-образовательные ресурсы для педагогов
РАБОТА И СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
Инструктор по физической культуре
Учителя-логопеды
Хоменкова Юлия Васильевна
Криулина Тамара Максимовна
Горелая Татьяна Климентьевна
Музыкальные руководители
Музыкальная страничка
Социальный педагог
НАШИ ГРУППЫ
Группа кратковременного пребывания "Лучик"
1 младшая группа
2 младшая группа
Средняя группа № 1
Средняя группа № 2
Старшая группа № 1
Старшая группа № 2
Подготовительная группа № 1
Подготовительная группа № 2
Старшая логопедическая группа
Подготовительная логопедическая группа
МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
Мероприятия в рамках работы музейно-выставочной экспозиции "Моя малая родина"
НОВОСТИ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ВСОКО
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Все о безопасности
Безопасность на льду
Безопасность детей в ЛЕТНИЙ период
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Теневая занятость и легализация трудовых отношений
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Воспитательно-профилактическая работа
ПЕРЕХОД ДОУ на ФОП ДО
ГОД СЕМЬИ - 2024
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
Медицинская страничка
ВАЖНО! Информация для родителей при карантине
Санитарно-эпидемиологические требования в условиях COVID - 19
Профилактика гриппа и ОРВИ
Для поступающих
Об оплате за содержание (присмотр и уход) ребенка.
Наши реквизиты
Статьи, ссылки
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ДОУ
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
План мероприятий
Статьи, фотоотчеты о проведении мероприятий в ДОУ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
РАСПОЛОЖЕНИЕ

Полезные ссылки

Ноябрь 2016

24 Ноябрь 2016

Логопедическая группа Речецветик

 

Добро пожаловать!

 

Вас приветствует старшая логопедическая  группа  "РЕЧЕЦВЕТИК", в которой воспитывается 14 ребят.  

         Наш девиз:

Наша группа непростая,

Наша группа - речевая.

Научим разговаривать,

Все звуки выговаривать

Так правильно и внятно

Чтоб было все понятно!

 

Страничка в первую очередь адресован тем, кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии своего ребенка, кто готов сотрудничать с квалифицированными педагогами.

 Здесь Вы сможете узнать о жизни Ваших детей в группе, о полезных событиях, найти интересующую для Вас информацию, посетить фотогалерею и узнать много полезной и интересной информации

 Надеемся, что наше интерактивное общение принесет Вам много положительных эмоций и будет способствовать нашему дельнейшему сотрудничеству.

 У нас в группе теплая, уютная атмосфера, созданы оптимальные условия для развития игровой, учебной и театральной деятельности.

 Приходите в гости к  нам, Будем рады мы гостям!

 

 А почему мы ЕЧЕЦВЕТИК"?

   Группу, где всегда уют зовутЕЧЕЦВЕТИКОМ".

Не успеешь сделать шаг, как детишки окружат.

И расскажут, как живут: как танцуют и поют,

Звуки изучают, сказки сочиняют

Любят шутки, игры смех,

Учат цифры и рисуют,

Физкультуру очень любят,

Мячики в руках катают,

Свои пальцы развивают.

В игры разные играют,

Всё на свете дети  знают.

Воспитатели заботой

Окружают их охотно.                                          

 «РЕЧЕЦВЕТИК» детвора, не забудет никогда!

 

   С 1997 года логопедическая группа  работает с детьми с общим недоразвитием речи. Возраст детей, посещающих данную группу, составляет от 5 до 7 лет. За это время из стен детского сада вышло 10 выпусков детей.                                     

 С нами работают:

Учитель-логопед:

Рудковская Надежда Ивановна

Высшее педагогическое образование 

Первая  квалификационная категория

Общий стаж педагогической работы: 32 год

Стаж работы в занимаемой должности:8 лет

Воспитатели:

Ежова Валентина Вадимовна

Первая  квалификационная категория

Стаж педагогической работы:  25 лет

Фомичева Ирина Ивановна

Высшее педагогическое образование 

Первая квалификационная категория

Стаж педагогической работы: 30 лет

 Младший воспитатель:

Савельева Антонина Юрьевна

Музыкальный руководитель:

Шевнина  Жанна Николаевна

Педагог-психолог:

Курскова Наталья Александровна

Инструктор по физической культуре:

Щербакова Юлия Александровна


Учитель-логопед - Рудковская Надежда Ивановна

Консультация: " Чтобы чётко говорить, надо с пальцами дружить!"

Методическая разработка: "Организация работы по ознакомлению с художественной литературой детей с ОНР в логопедической группе"

Консультация : "Развитие речи ребёнка по возрастам"

                 

Читать далее

23 Ноябрь 2016

почта

почта

Читать далее

Спартакиада трудовых коллективов

Очередной этап Спартакиады трудовых коллективов.

19 ноября 2016 года в спортивном зале общеобразовательной школы ЗАТО Видяево прошел этап Спартакиады трудовых коллективов.

 

Читать далее

18 Ноябрь 2016

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Паспорт дорожной безопасности МБДОУ № 2

План работы МБДОУ № 2 по профилактике ДДТТ на 2018-2019 уч.год

План-схема расположения МБДОУ № 2. Пути движения воспитанников и родителей

Маршурты движения организованных групп детей от МБДОУ № 2 в СОК и библиотеку

План-схема расположения МБДОУ № 2. Пути движения ТС к местам разгрузки/погрузки на территории ОУ

План-схема расположения МБДОУ № 2. Пути движения ТС, воспитанников и родителей 


 

Программа проведения вводного противопожарного инструктажа

Программа проведения первичного противопожарного инструктажа

Учебная программа пожарно-технического минимума для обучения педагогических работников

 


 

Акт обследования антитеррористической укреплённости и пожарной безопасности МБДОУ ЗАТО Видяево "Детский сад № 2 "Ёлочка", корпус 1

Акт обследования антитеррористической укреплённости и пожарной безопасности МБДОУ ЗАТО Видяево "Детский сад № 2 "Ёлочка", корпус 2

Приказы по противодействию коррупции в МБДОУ ЗАТО Видяево "Детский сад № 2 "Ёлочка"

План мероприятий по противодействию коррупции в МБДОУ № 2 ЗАТО Видяево на 2016-2018 г.

 Акт проверки готовности МБДОУ № 2 ЗАТО Видяево к 2018-2019 уч. г.

ПАМЯТКА ПО АНТИТЕРРОРУ

 

Общие и частные рекомендации:

1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. 

2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.

3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.

4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега. 

5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров. 

6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.). 

7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения). 

8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке. 

9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения. 

Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости: 

1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах. 

2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д. 

Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.

2. Натянутая проволока или шнур. 

3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.

4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

 Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в милицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его В общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами. 

2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.

3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.

4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.

5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.

6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

8. Наступать или наезжать на боеприпасы. 

9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами. 

Будьте бдительны!

 



Памятка "Как противодействовать коррупции"

1. Как вести себя при попытке вымогательства взятки?

     В современной Российской истории одной из наиболее негативных тенденций является проявление коррупции.

     В декабре 2008 года в целях принят Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", устанавливающий основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

      Настоящим Федеральным законом коррупция определяется как «злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами».

      Уголовный кодекс Российской Федерации разграничивает взяточничество на получение взятки (ст. 290 УК РФ) и дачу взятки (ст. 291 УК РФ).

Это две стороны одной медали: взяточничество преступление особого рода, и оно не может быть совершено одним лицом, а требует взаимодействия по крайней мере двух – того, кто получает взятку (взяткополучатель) и того, кто её дает (взяткодатель).

Субъектом получения взятки являются должностные лица - лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти (например, работники правоохранительных органов, депутаты) либо выполняющие организационно-распорядительные (например, руководитель учреждения, организации), административно-хозяйственные функции (например, руководитель финансовой службы, службы материально-технического обеспечения) в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

     В совершении взяточничества нередко участвуют посредники, которые способствуют совершению преступления (ведут переговоры, передают или получают взятки).

     Получение взятки заключается в приобретении должностным лицом имущества или выгод имущественного характера за законные или незаконные действия (бездействия) в пользу дающего.

Дача взятки – начальный этап взяточничества. Она как бы провоцирует должностное лицо, создаёт для него нездоровый соблазн обогащения незаконными средствами с нарушением своего служебного долга.

    Если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо, дающее взятку, добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки, то лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности. Не может признаваться добровольным сообщение, сделанное в связи с тем, что о даче взятки стало известно органам власти.

2. Взяткой могут быть

 Имущество: деньги, ценные бумаги, изделия из драгоценных металлов и камней, автомашины, продукты питания, бытовые приборы, квартиры, загородные дома, гаражи, земельные участки и т.д.;

 

 ВНИМАНИЕ!  

 О фактах коррупционных проявлений в системе образования

  вы можете сообщить по телефону

  Администрация ЗАТО Видяево - 8(81553)5-66-74

Мурманская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах – 8(81530)6-24-65

ОМВД России по ЗАТО п. Видяево – 8(81553)5-66-45

 

ПОРТАЛ ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МЧС РОССИИ

                             СПАС-ЭКСТРИМ

                       http://www.spas-extreme.ru

 

 

 

Читать далее

Рекомендации для родителей

Рекомендации РОДИТЕЛЯМ, разработанные Московским государственным психолого-педагогическим университетом. Рекомендации подготовлены по материалам Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. (скачать)

 

 

Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии.

Займитесь вместе с ребенком какой-нибудь конкретной содержательной деятельностью.

Вместе сделайте игрушку, совместный рисунок, приготовьте какое-нибудь блюдо. Когда ребенок рядом с родителями и что-то делает вместе с ним — это снимает тревогу. Постарайтесь использовать это время, чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга. Можно вместе сделать спортивные упражнения.

Важно сохранить привычный режим жизни, в противном случае ребенку трудно будет вернуться к прежнему порядку. Сохраняйте обычный режим дня (устраивайте занятия, как в школе или детском саду, устраивайте «перемены»).

Если ребенок волнуется из за вируса и задает вопросы, то говорить нужно примерно следующее: «Если выполнять все правила (мыть руки, лицо, когда это нужно — после того, как пришли с улицы, после туалета, перед едой; проветривать комнату; на улице надевать перчатки; выполнять режим дня; вовремя ложиться спать; пить витамины; нормально есть и т. д.), то все будут здоровы!»

Важно переводить ответы в плоскость конкретных рекомендаций. Не нужно все время заставлять мыть руки, а только, когда это необходимо, иначе это может привести к навязчивости. Если ребенок очень боится заболеть, то можно сказать ему: «Микробы есть всегда. Но если мы поддерживаем нормальный образ жизни: проветриваем комнату, делаем зарядку, пьем витамины, т. е. соблюдаем все правила, то все будут здоровы! Конечно, человек может заболеть, но потом он выздоравливает. Ты же помнишь, как ты болел, был простужен (или я болел(а)? Потом ты выздоровел, я выздоровел(а). Важно соблюдать правила».

***Рекомендации подготовили: Е.В. Филиппова, А.Л. Венгер, М.В. Булыгина, специалисты Московского государственного психолого-педагогического университета.

 

Рекомендации для подростков,испытывающих беспокойство из-за коронавируса.
(По мотивам рекомендаций Роберта Лихи, одного из ведущих в мире специалистов по тревожным состояниям).
За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах вводят удаленную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом. Ниже — несколько советов, которые помогут не упасть духом и не поддаться тревоге и в то же время отнестись к ситуации серьезно.  Вероятность заболеть в возрасте от 0 до 19 лет очень маленькая.

Дети и подростки почти не болеют коронавирусом или переносят его в очень легкой форме. Несмотря на это, есть процедуры, которые могут помочь дополнительно снизить вероятность заразиться: мыть руки после улицы, перед едой, бороться с привычкой грызть ногти, если она есть (наконец-то теперь есть достойная мотивация), — именно через руки вирус чаще всего попадает в организм человека; спать не меньше 7,5 часов; хорошо питаться; делать физическую зарядку (все это поможет поддержать и укрепить иммунитет). Очень важно соблюдать режим самоизоляции. Да, приходится сидеть дома, не ходить в школу, не встречаться с друзьями. Скучно..., но...Очень важно, чтобы ты понимал, сейчас не наступает

апокалипсис, каким мы его знаем по фильмам про зомби; наоборот,нас просят меньше выходить из дома, чтобы предотвратить заражение большого количества людей. Например, в Китае, где люди очень серьезно к этому отнеслись, уже почти все заболевшие поправились и новых случаев заражения почти нет. Теперь и нам придется набраться терпения. Если ты бóльшую часть дня отслеживаешь все новостные ленты, это только усиливает твое беспокойство и тревогу. Лучше поменять тактику, выбрать 1—2 ресурса, которым ты или твои родители больше всего доверяют, и уделять этой новости 10 минут утром и 10 минут вечером. Одно из лучших лекарств против тревоги — юмор. Многие ребята начали выкладывать свои видео и песни про то, как они переживают ситуацию с самоизоляцией. Может быть, и ты сможешь посмотреть на эту ситуацию под таким углом? Если же тревожные мысли постоянно атакуют тебя, помни, что тревога — это не опасно, тебе не нужно думать о каждой тревожной мысли. Представь их как проплывающие по небу облака и попробуй сосредоточиться на своих делах, более приятных или важных.

***Рекомендации подготовлены Ю.В. Зарецким, доцентом факультета консультативной и клинической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета.

 

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога.

Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:
    Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.

  Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее.     Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки).

Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее. 

    Научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах (агрессию — через активные виды спорта, физические нагрузки, которые можно выполнять дома или на улице; душевные переживания — через доверительный разговор с близкими, приносящий облегчение). Часто ребенку (особенно подростку) сложно рассказывать о своих переживаниях родителям или сверстникам. С этой целью предложите ребенку завести тетрадь, в которой он будет рассказывать о своих переживаниях. Выложив эмоции на бумагу, он почувствует облегчение, освободившись от возможных негативных мыслей. 

     Поощрять физическую активность ребенка. Стресс — это, прежде всего, физическая реакция организма, поэтому эффективно бороться с ним ребенку поможет любая деятельность, требующая физических усилий: уборка по дому, физические упражнения, пение, танцы... Старайтесь не вынуждать ребенка тратить силы на то, что ему не интересно, но постарайтесь определить совместно с ребенком, каким активным занятием он хотел бы заниматься, находясь дома.

     Поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка. Даже если Вам кажется, что, например, подросток «впадает в детство» и ничего полезного не делает (рисование, плетение «фенечек», украшение одежды, склеивание моделей), все это является своеобразной «разрядкой», несет успокоение — через работу воображения подросток отвлекается от негативных переживаний, повседневных проблем.

      Поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах). Приятные обязанности, ощущение, что «кто-то от меня зависит», «без меня не справится», «я нужен кому-то», являются дополнительным ресурсом для совладания с возможным стрессом.
      Поддерживать семейные традиции, ритуалы. Важно, чтобы хорошая семейная традиция была интересна, полезна и любима всеми поколениями семьи. Другими словами, семейные ритуалы можно и нужно трансформировать, чтобы младшее поколение с удовольствием участвовало в них, а не воспринимало их как неотвратимое, скучное, бесполезное времяпрепровождение.
      Стараться поддерживать режим дня ребенка (сон, режим питания). Чаще давайте ребенку возможность получать радость, удовлетворение от повседневных удовольствий (вкусная еда, принятие расслабляющей ванны, общение с друзьями по телефону и т. д.).

***Рекомендации подготовлены по материалам Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета.

 

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей — 

8-800-2000-122 — работает во всех регионах Российской Федерации
Подробная информация на сайте: telefon-doveria.ru

 

Как пережить карантин: советы психолога семье

Трудно оставаться спокойным в ситуации, когда кажется, что весь мир рушится. Меняется экономическая обстановка, приходят плохие новости из других стран. Что будет дальше? Какова будет жизнь после кризиса? Реакция человека на травматическое событие может проявляться в виде волнения, острого страха, неуправляемых панических реакций, вплоть до полной утраты контроля над собой. Сейчас многие из нас регулярно мониторят новости, отслеживают статистику заболеваемости, обмениваются мнениями, обсуждают методы противостояния складывающейся угрозе. Большинство людей вынуждены неделями находиться дома в замкнутом пространстве с близкими, для многих это новый опыт. В связи с этим можно спрогнозировать появление новых сложностей во внутрисемейных, межличностных отношениях, которых ранее удавалось избегать.

Такая ситуация — своего рода проверка, которую мы вынуждены пройти. Кто-то убедится, что рядом с ним живут замечательные люди и еще больше сблизится с членами семьи, своими близкими, а некоторых эта ситуация может отдалить друг от друга. Как все сложится, во многом зависит от нас, от нашей мудрости, от нашего умения уступать, способности идти на компромисс.

Что можно сделать?

Правило «Стоп!»

В критической стрессовой ситуации будет полезно остановиться, приказав себе: «Стоп!». Затем постарайтесь отбросить эмоции, переживания и трезво, в деталях посмотрите на ситуацию со стороны. Постарайтесь понять, что драматизировать ситуацию — не продуктивно, так как это не приведет к решению появившихся вопросов. Далее трезво продумайте просчитайте свои действия, которые стоит предпринять, чтобы минимизировать возможные неблагоприятные последствия, обратитесь к логике.

План

После проведенного анализа четко оценивая все обстоятельства, составьте план. Продумайте последствия каждого пункта. Это даст понимание, что вы можете контролировать ситуацию и ощущение, что вы предпринимаете все, чтобы справиться.

Обстановка в доме

Создавайте и поддерживайте безопасную, благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. Хвалите друг друга, делайте комплименты, шутите. Относитесь друг к другу бережно. Поддерживайте семейные ритуалы, придумывайте новые, которые будут объединять вас. Создайте каждому члену семьи место, где он сможет уединиться и отдохнуть. Если нет возможности выделить каждому комнату, то маленьким детям можно построить шалаш из простыней, легких одеял; родителям тоже стоит выделить территорию, позволяющую остаться одному на некоторое время. Каждая семья может решить этот вопрос по-своему, здесь будет нужно совместно обсудить, согласовать и сохранить удобные для всех членов семьи правила. Правильное соотношение автономии и приятного совместного времяпровождения — важный фактор сохранения стабильности и благополучия в вашей семье.

Здоровье

Следите за своим здоровьем и здоровьем домочадцев. Высыпайтесь. Недосыпание снижает иммунитет и делает вас более уязвимыми к болезням. Занимайтесь физической культурой, это можно сделать в игровой форме для всех членов семьи. Поощряйте друг друга. Можно найти полезные видеоролики в сети Интернет с программами фитнеса, йоги и т. п. Сейчас действуют рекомендации о нахождении дома, но дышать свежим весенним воздухом никто не запрещает. Если вы живете в городе, выходите на балкон, открывайте окна, радуйтесь солнцу, весне.

Питание

В непростой психологической ситуации важно поддерживать правильный обмен веществ. Позаботьтесь о полноценном и качественном питании. Во время самоизоляции включайте в свой рацион больше фруктов и злаков. Желательно, чтобы питание было сбалансировано. Используйте освободившееся время для того, чтобы приготовить что-нибудь новое. По возможности установите очередность приготовления пищи другими членами семьи, привлекайте детей.

Информация

Если уделять большое количество времени отслеживанию новостных лент, это усилит тревогу и беспокойство. Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, выберите 1—2 проверенных ресурса, которым можно доверять. Уделяйте знакомству с новостями и их анализу строго определенное время, например 2 раза в день, утром и вечером, но не позднее, чем за 2 часа до сна.

Общение

Не лишайте себя общения. Непосредственного взаимодействия в сложившихся обстоятельствах придется избежать. Но можно разговаривать с друзьями, коллегами, знакомыми, родными по телефону, устраивать конференц-связь с использованием современных онлайн-ресурсов. Договоритесь совместно поужинать. Вспоминайте приятные события, шутите. Общение с близкими людьми — мощный ресурс психологической поддержки в трудной ситуации.

Режим

Старайтесь поддерживать режим дня, как свой, так и домочадцев. Если вы выполняете работу дистанционно, оборудуйте себе рабочее место. Не работайте лежа в постели или на диване — это непродуктивно и неполезно. Подберите удобную одежду. Определите себе рабочее время: начало, обеденный перерыв, окончание работы и несколько небольших перерывов. Используйте для этого будильник. После рабочего времени обязательно устройте себе отдых.

Время для себя

У вас освободилось некоторое время, которое раньше затрачивалось на дорогу к работе. Посвятите это время заботе о себе, побалуйте себя чем-то приятным. Пребывание дома на изоляции — это не «наказание». Это ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.

***Рекомендации подготовлены Е.А. Логиновой, психологом Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета.

Будьте здоровы!

 

 

 

Читать далее

Организация питания

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Организация питания детей в учреждении осуществляется на основе СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32.
Питание осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным руководителем, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей.
Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей возрастных групп выполняются в соответствии с требованиями СанПиН.
Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с разработанными технологическими картами.
Основными принципами организации качественного питания детей в учреждении являются:
- обеспечение детского организма необходимыми продуктами для его нормального роста;
- адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей;
- сбалансированность рациона по всем заменяемым и незаменяемым пищевым ингредиентам;
- максимальное разнообразие рациона;
- высокая технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности.
График выдачи питания разработан в соответствии с возрастными особенностями детей и временем года.
Контроль за качеством питания, его разнообразием, вкусовыми качествами пищи, а также витаминизацией блюд, закладкой, кулинарной обработкой продуктов питания, выходом блюд, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соседства продуктов, соблюдением сроков реализации осуществляется бракеражной комиссией.
Систематически проводятся микробиологические, химические исследования воды и пищи (согласно программе производственного контроля). Результаты производственного контроля за последние три года не выявили отклонений от норм.
В детском саду организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая отвечает требованиям санитарных правил:
• питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН, организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов;
• питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду (по желанию ребенка воспитатель или младший воспитатель группы удовлетворяет потребность в питье);
• температура питьевой воды – 18-20 С;
• кипячение осуществляется на пищеблоке в специально отведенной емкости. Обработка емкости для кипячения осуществляется ежедневно в конце рабочего дня.
Пищеблок оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием, инвентарём, посудой. Все технологическое и холодильное оборудование исправно.

 Положение о бракеражной комиссии

 Примерное десятидневное меню для детей 2- 3 лет

 Примерное десятидневное меню для детей 3 - 7 лет

Меню ежедневного горячего питания на апрель 2024

 01 апреля 2024     08 апреля 2024     15 апреля 2024     22 апреля 2024     29 апреля 2024                                             

 02 апреля 2024     09 апреля 2024     16 апреля 2024     23 апреля 2024     30 апреля 2024                                                   

 03 апреля 2024     10 апреля 2024     17 апреля 2024     24 апреля 2024                                              

 04 апреля 2024     11 апреля 2024     18 апреля 2024     25 апреля 2024                            

 05 апреля 2024     12 апреля 2024     19 апреля 2024     26 апреля 2024                                                       

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Юридические лица и индивидуальные предприниматели услуги по организации питания в МБДОУ ЗАТО Видяево "Детский сад № 2 "Ёлочка" не оказывают.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общественную организацию

Поставщик Наименование продуктов питания
1. ИП Елисеев,
ИНН 519034793241

Творог
Масло сливочное
Сыр сычужный твердый
Яйцо
Изюм
Шиповник сухой
Курага
Смесь сухофрукты
Горох сухой
Крупа манная
Крупа геркулес
Крупа пшено
Крупа перловая
Крупа пшеничная
Крупа гречневая
Крупа ячневая
Крупа кукурузная
Рис
Мука в/с
Изделия макаронные из твердых сортов
Масло растительное подсолнечное
Какао -порошок
Кофейный напиток (нерастворимый)
Чай
Соль йодированная
Сахар-песок
Дрожжи
Сухари панировочные
Смородина с/м
Вишня с/м
Яблоки
Мандарины
Апельсины
Бананы
Лимоны
Сок фруктовый
Зеленый горошек консервированный
Томат паста
Огурцы консервированные без уксуса
Капуста свежая
Картофель
Морковь
Свекла
Лук репчатый
Чеснок
Огурцы свежие
Помидоры свежие
Зелень свежая
Филе минтая
Кура потрошёная (цыплята –бройлеры) охлажденная
Мясо говядина б/к замороженная (задняя часть)
Печень говяжья
Свинина замороженная для детского питания
Батон «Умница» обогащенный казеином
Хлеб «Дарницкий»
Молоко
Кефир
Сметана
Ряженка
Йогурт

2. ООО «Торговый дом «ОАЗИС»
ИНН 5190049018
Мясо говядина б/к замороженная (задняя часть)
Печень говяжья
Свинина замороженная для детского питания
3. ОАО « Виктория»
ИНН 5192800166
Батон «Умница» обогащенный казеином
Хлеб «Дарницкий»
4. ООО «ЮВЕНТА» от 27.12.2022
ИНН 5190157133
 Молоко
Кефир
Сметана
Ряженка
Йогурт

Форма обратной связи для родителей (законных представителей)

Вопросы родителей (законных представителей) по питанию принимаются в виде обращений на электронный адрес mdou2-vid@mail.ru 

Читать далее

17 Ноябрь 2016

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Уважаемые родители (законные представители)!

Информируем, что Вы можете оставить отзыв о работе общеобразовательной организации в разделе «Результаты независимой оценки» на сайте https://bus.gov.ru/ 

Оставить отзыв о работе МБДОУ ЗАТО Видяево «Детский сад № 2 «Ёлочка» можно по ссылке https://bus.gov.ru/info-card/364517 

Или по алгоритму: 

Сайт https://bus.gov.ru/ 
1. Меню. Раздел «Результаты независимой оценки»
2. В поисковую строку введите Видяево
3. Из списка организаций выберите Детский сад № 2 «Ёлочка»
4. Ставьте оценку, оставьте отзыв.
Обращаем внимание, что оставить отзыв может только пользователь, зарегистрированный на Портале государственных услуг. 

Благодарим за сотрудничество!

 

QR-код НОКО оценка качества

В соответствии с частью 15 статьи 95.2 Закона № 273-ФЗ результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями учитываются при оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов.
Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Муниципального образования размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru .

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru 
2. Выбрать регион
3. В строке «поиск» набрать наименование организации
4. Выбрать вкладку «Оценить»
4. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

Сайт https://bus.gov.ru реализует возможность оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.

 

 

 

Независимая оценка качества образования

На основании письма Министерства образования и науки Мурманской области от 17.07.2020 № 17-05/7225-ТЛ «О проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования в 2020 году» информируем о начале работ по сбору информации организацией – оператором ООО «Артефакт» в рамках проведения независимой оценки качества услуг организациями образования в 2020 году в дошкольных образовательных организациях.

Критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, определены Федеральным законом №392-ФЗ:
1. Открытость и доступность информации об организации.
2. Комфортность условий предоставления услуг.
3. Доступность услуг для инвалидов.
4. Доброжелательность, вежливость работников организации.
5. Удовлетворенность условиями оказания услуг.

Ссылка на онлайн-анкету: https://anketolog.ru/education_murmansk 
QR код для автоматического считывания ссылки на онлайн-анкету.

План мероприятий по проведению информационной кампании среди населения о независимой оценке качества условий оказания услуг в МБДОУ ЗАТО Видяево "Детский сад № 2 "Ёлочка"

Предложения по улучшению качества условий оказания услуг, разработанные Общественным советом с учетом критериев оценки работы дошкольных образовательных организаций

План мероприятий по улучшению качества деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере образования от 20.01.2021

Читать далее

Календарь

<< < Декабрь 1901 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Праздники России

ПОГОДА

Яндекс.Погода

обращения граждан

:
:
:

184372, Мурманская область, ЗАТО Видяево ул. Заречная д. 9; Телефон/факс: 8(815-53)5-72-11, E-mail: mdou2-vid@mail.ru