Включить версию для слабовидящих

           Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное 
учреждение ЗАТО Видяево
"Детский сад № 2 "Ёлочка"
 

                

                          

МЕНЮ САЙТА

ГЛАВНАЯ
НАША ИСТОРИЯ
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Информационно-образовательные ресурсы для педагогов
РАБОТА И СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
Инструктор по физической культуре
Учителя-логопеды
Хоменкова Юлия Васильевна
Криулина Тамара Максимовна
Горелая Татьяна Климентьевна
Музыкальные руководители
Музыкальная страничка
Социальный педагог
НАШИ ГРУППЫ
Группа кратковременного пребывания "Лучик"
1 младшая группа
2 младшая группа
Средняя группа № 1
Средняя группа № 2
Старшая группа № 1
Старшая группа № 2
Подготовительная группа № 1
Подготовительная группа № 2
Старшая логопедическая группа
Подготовительная логопедическая группа
МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ
Мероприятия в рамках работы музейно-выставочной экспозиции "Моя малая родина"
НОВОСТИ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ВСОКО
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Все о безопасности
Безопасность на льду
Безопасность детей в ЛЕТНИЙ период
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Теневая занятость и легализация трудовых отношений
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Воспитательно-профилактическая работа
ПЕРЕХОД ДОУ на ФОП ДО
ГОД СЕМЬИ - 2024
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
Медицинская страничка
ВАЖНО! Информация для родителей при карантине
Санитарно-эпидемиологические требования в условиях COVID - 19
Профилактика гриппа и ОРВИ
Для поступающих
Об оплате за содержание (присмотр и уход) ребенка.
Наши реквизиты
Статьи, ссылки
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ДОУ
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
План мероприятий
Статьи, фотоотчеты о проведении мероприятий в ДОУ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
РАСПОЛОЖЕНИЕ

Полезные ссылки

Декабрь 2014

09 Декабрь 2014

Музыка

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ  Мирзакандова Наргиза Владимировна

 


                                                                                        

Уважаемые гости!
Рады приветствовать Вас на нашей музыкальной страничке, которая посвящена музыкальному развитию детей.  

 

 "Для чего, скажи мой друг, музыка нужна? 
  Чтоб понять печаль и горе, пенье соловья! 
               Чтобы в радостном порыве петь и танцевать! 
                  Чтобы чувства, настроение, мы без слов могли понять!" 
 
Музыкальные занятия в детском саду.
Музыка — удивительное искусство, способное благоприятно воздействовать на ребенка уже в первые месяцы его жизни. Именно в детстве рождается чувство красоты и гармонии, сопереживания прекрасного. Раннее музыкальное развитие малыша формирует не только его творческие способности, но и является залогом успешного развития речи ребенка. На музыкальных занятиях мы играем, поем, танцуем — все это порождает у малышей бурю положительных эмоций. Музыка дарит внутреннее благополучие ребенку, душевное и физическое здоровье.
Музыкальные занятия позволяют ребёнку не только в увлекательной игровой форме войти в мир музыки, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребёнка. Весёлые песенки, упражнения под музыку, потешки, народная и классическая музыка оказывают самое позитивное влияние на развитие личности ребёнка, формирование его творческих способностей.
 
Занятия развивают двигательные навыки, координацию, концентрацию внимания, речь (подпевание), дети учатся взаимодействию в коллективе, развивают музыкальный слух.
 
Наша цель: воспитание здорового, всесторонне развитого и подготовленного к школе ребёнка с использованием современных программ и методик из области дошкольной педагогики.
 
На музыкальных занятиях детей учат петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах. Большое внимание также уделяется театрализованной деятельности. Играя в сюжетно-ролевые игры, дети обучаются выразительному чтению и пластике движения, начинают понимать взаимоотношения в игре, в движениях передавая особенности музыки и образа своего героя. 
На этих занятиях воспитанники приобщаются к музыкальной культуре, у них воспитывается художественный вкус. Дети развивают навыки восприятия звуков, формируют певческий голос, совершенствуют танцевальные движения, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
 
Музыкальные занятия эмоционально раскрепощают ребенка, обогащают впечатлениями, формируют музыкальные способности.
 
Основные задачи музыкального воспитания:
 
1. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.
 
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
 
3. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
 
4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладо-высотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.
 
5. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок. 
 
6. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.

 

Читать далее

Педагог - психолог

   Педагог-психолог

   Курскова Наталия Александровна 

 Педагогический стаж: 8 лет

 Стаж  в занимаемой должности: 8 лет

 Образование: высшее

   График работы: 

День недели

Время работы

Понедельник

11.48 - 19.00

Вторник

8.00 – 15.12

Среда

11.48 – 19.00

Четверг

8.00 – 15.12

Пятница

8.00 – 15.12

 Педагог-психолог в детском саду:

Основной целью педагога - психолога, работающего в детском саду является обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства.

В соответствии с поставленной целью педагог - психолог выполняет следующие задачи:

  • реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста,
  • развивает индивидуальные особенности ребенка, т.е. внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр. создаёт благоприятный для развития ребенка климат в детском саду оказывает своевременную психологическую помощь детям, их родителям, воспитателям.

Основными видами деятельности педагога - психолога являются:

  • - психологическое просвещение,
  • - психологическая профилактика,
  • - психологическое консультирование,
  • - психологическая диагностика,
  • - психологическая коррекция.

    Под психологическим просвещением понимается приобщение взрослых (воспитателей, родителей) и детей к психологическим знаниям.  Основной смысл психологического просвещения заключается в том, чтобы знакомить воспитателей, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, популяризовать и разъяснить результаты психологического исследования, формировать потребность в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком или в интересах развития собственной личности. Психологическое просвещение может проходить в виде лекций, бесед, семинаров. 
     Психологическая профилактика -  направлена на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного детства. Психологическая профилактика предполагает ответственность за соблюдение в детском саду (и других учреждениях) психологических условий, необходимых для полноценного психологического развития и формирования личности ребенка на каждом возрастном этапе. Также психологическая профилактика предполагает своевременное выявление таких особенностей ребенка, которые могут привести к определенным сложностям, отклонениям в интеллектуальном и эмоциональном развитии, в его поведении и отношениях. 
Специфика психологического консультирования состоит в том, что оно сосредотачивается на решении профессиональных проблем. В процессе консультирования рассматривается только то, что имеет отношение к решению главной задачи психологической службы образования - максимально содействовать психическому, личностному развитию каждого ребенка.  Воспитатели, родители и другие люди получают консультацию, поскольку имеют отношение к ребенку. Их проблемы рассматриваются только в связи с проблемами детей, а не сами по себе. 
   Психологическая диагностика предполагает выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития ребенка возрастным нормам. Задача психологической диагностики - дать информацию об индивидуально-психических особенностях детей, которая была бы полезна им самим, а также воспитателям, родителям.

     Психологическая коррекция -  заключается в том, чтобы помочь ребенку изменить некоторые модели мышления и поведения, которые осложняют жизнь ему и окружающим. Психокоррекция помогает привить позитивное мышление, создать условия для полноценного развития личности, самоактуализации. При этом раскрываются индивидуальные способности и личностный потенциал ребёнка.

 

 

- "Влияние родительских установок на развитие детей"

- "Мама, мне скучно!", Почему современные дети не могут себя занять?

- "Как воспитать самостоятельного дошкольника"

"Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду?"

- "Азбука родительской любви"

- "Предупреждение детской агрессии"

- "Дети, которых не понимают взрослые"

- "Что необходимо знать и уметь ребёнку, поступающему в школу"

- "Развивающая предметная среда дома для детей дошкольного возраста"

- "Роль семьи в воспитании ребёнка"

- "Возрастные особенности дошкольников"

- "5 основных возрастных кризисов"

Читать далее

Социальный педагог

Социальный педагог МБДОУ ЗАТО Видяево "Детский сад № 2 "Ёлочка"

                             Конева Елена Константиновна                              

 

График работы: 

День недели

Время работы

Понедельник

12.00 - 19.12

Вторник

8.00 – 15.12

Среда

12.00 – 19.12

Четверг

8.00 – 15.12

Пятница

8.00 – 15.12

          Консультации с родителями:           

                                                 Понедельник: 18-19.00 ч.                                               

                                                              Среда: 18-19.00 ч.                                                             

Детство под защитой закона

К основным международным документам, касающимся прав детей, относятся:
- Декларация прав ребенка (1959);
- Конвенция ООН о правах ребенка (1989);
- Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990).

 

Декларация прав ребенка является первым международным документом. В 10 принципах, изложенных в Декларации, провозглашаются права детей: на имя, гражданство, любовь, понимание, материальное обеспечение, социальную защиту и предоставление возможности получать образование, развиваться физически, нравственно и духовно в условиях свободы и достоинства.
На основе Декларации прав ребенка был разработан международный документ –Конвенция о правах ребенка.

 

Конвенция признает за каждым ребенком независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального, этнического и социального происхождения – юридическое право:
- на воспитание, на развитие, на защиту.

 

Конвенция увязывает права ребенка с правами и обязанностями родителейи других лиц, несущих ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту, и предоставляет ребенку право на участие в принятии решений, затрагивающих его настоящее и будущее.

 

Конвенция о правах ребенка — правовой документ высокого международного стандарта и большого педагогического значения. Она провозглашает ребенка полноценной и полноправной личностью, самостоятельным субъектом права и призывает строить взаимоотношения взрослого и ребенка на нравственно-правовых нормах, в основе которых лежит подлинный гуманизм, демократизм, уважение и бережное отношение к личности ребенка, его мнениям и взглядам.
- Ребенком считается человек, не достигший 18 летнего возраста, если по закону он не стал совершеннолетним ранее (статья 1).
- Все дети равны в своих правах (статья 2). Дети имеют одинаковые права независимо от пола, цвета кожи, религии, происхождения, материального положения и других различий.
- Интересы ребенка должны быть на первом месте (статья 3). Государство, принимая решения, затрагивающие интересы детей, учитывает права ребенка в первую очередь.
- Право на жизнь (статья 6). Никто не может лишить ребенка жизни или покушаться на его жизнь. Государство обязано обеспечить в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка.
- Право ребенка на заботу своих родителей (статья 7). Каждый ребенок имеет право на имя и гражданство при рождении, а также право знать своих родителей и право на их заботу.
- Право на сохранение своей индивидуальности (статья 8). Каждый ребенок единственный в своем роде; со всеми своими особенностями внешности, характера, именем, семейными связями, мечтами и стремлениями.
- Право свободно выражать свое мнение (статья 12, 13) ребенок может выражать свои взгляды и мнения. При осуществлении этих прав должны уважаться права и репутация других людей.
- Право на защиту от физического или психологического насилия, оскорбления, грубого или небрежного обращения (статья 19). Государство должно защищать ребенка от всех видов насилия, отсутствия заботы и плохого обращения со стороны родителей, а также помогать ребенку, подвергшемуся жестокому обращению со стороны взрослых
- Право на охрану здоровья (статья 24). Каждый ребенок имеет право на охрану своего здоровья: на получение медицинской помощи, чистой питьевой воды и полноценного питания.
- Право на образование и обеспечение школьной дисциплины с помощью методов, уважающих достоинство ребенка (статья 28) Каждый ребенок имеет право на образование. Начальное образование должно быть обязательным и бесплатным, среднее и высшее должно быть доступным для всех детей. В школах должны соблюдаться права ребенка и проявляться уважение к его человеческому достоинству
- Право на защиту от жестокого обращения (статья 34). Государство обеспечивает, чтобы ни один ребенок е подвергался пыткам, жестокому обращению, незаконному аресту и лишению свободы.

 

Нарушением прав ребенка можно считать:
- лишение свободы движения,
- уход родителя из дома на несколько часов и оставление ребенка одного (ст. 156 Уголовного Кодекса РФ предполагает, что запирание на длительное время квалифицируется как неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего),
- применение физического насилия к ребенку,
- унижение достоинств ребенка — грубые замечания, высказывания в адрес ребенка - воспитывает в ребенке озлобленность, неуверенность в себе, комплекс неполноценности, занижение самооценки, замкнутость, трусость, садизм,
- угрозы в адрес ребенка,
- ложь и невыполнение взрослыми своих обещаний,
- отсутствие элементарной заботы о ребенке, пренебрежение его нуждами,
- отсутствие нормального питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи,
- отсутствие должного внимания и заботы, любви.

Защита прав и интересов детей возлагается на родителей, но она не должна осуществляться в противоречии с интересами ребёнка. Обеспечение интересов детей является предметом основной заботы родителей.

Веобщая декларация прав человека

Конвенция о правах ребенка

Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ

Воспитательно-профилактическая деятельность

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: 

Что такое для человека семья.

Воспитание ответственности у детей.

Поощрения и наказания детей в Российских семьях, статистика.

Поощрение и наказание - консультация.

Как предотвратить жестокое обращение с детьми.

Стили семейного воспитания.

Читать далее

02 Декабрь 2014

Наши группы

                                        

     

Читать далее

Календарь

<< < Декабрь 1901 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Праздники России

ПОГОДА

Яндекс.Погода

обращения граждан

:
:
:

184372, Мурманская область, ЗАТО Видяево ул. Заречная д. 9; Телефон/факс: 8(815-53)5-72-11, E-mail: mdou2-vid@mail.ru