Включить версию для слабовидящих

           Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное 
учреждение комбинированного вида
Детский сад № 2 "Ёлочка"
ЗАТО Видяево
 

                

                          

МЕНЮ САЙТА

ГЛАВНАЯ
НАША ИСТОРИЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Рабочие программы педагогов
Образовательные программы
Программа развития
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
НАШИ ГРУППЫ
1 младшая группа
1 младшая группа № 2
2 младшая группа
Средняя группа № 1
Средняя группа № 2
Старшая группа № 1
Старшая группа № 2
Старшая логопедическая группа
Подготовительная группа
Подготовительная логопедическая группа
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Методическая копилка
Аттестация
Семинары
РАБОТА И СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
Инструктор по физической культуре
Социальный педагог
Основная информация
Педагог-психолог
Учителя-логопеды
Хоменкова Юлия Васильевна
Криулина Тамара Максимовна
Горелая Татьяна Климентьевна
Музыкальные руководители
Музыкальная страничка
Мазаева Виктория Александровна
Озёрская Татьяна Александровна
Шевнина Жанна Николаевна
СОБЫТИЯ НАШЕЙ ЖИЗНИ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
Мероприятия в рамках работы мини-музея МБДОУ № 2
Музейно-выставочная экспозиция «Моя малая родина»
"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
ГОСТЕВАЯ КНИГА
ПОЗДРАВЛЯЕМ
Поздравления сотрудников от коллег
Слова и пожелания от родителей педагогам и сотрудникам
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Все о безопасности
Для Родителей - Материалы по Безопасности
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
РАБОТА С ТАЛАНТЛИВЫМИ И ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ГОД ТЕАТРА
План мероприятий
Статьи, фотоотчеты о проведении мероприятий в ДОУ
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
Организация питания
Правила для родителей
Социальные гарантии родителям (законным представителям)
Медицинская страничка
Для поступающих
Наши реквизиты
РАСПОЛОЖЕНИЕ

Полезные ссылки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА

   Хоменкова Юлия Васильевна

Образование: высшее, Мурманский государственный педагогический университет, 2006 год.

                                       Стаж работы в занимаемой должности: 1 год.

  Горелая Татьяна Климентьевна

Образование: высшее, Мурманский арктический государственный университет, 2016 год.

                                       Стаж работы в занимаемой должности:  2 мес.

  Криулина Тамара Максимовна

Образование:  высшее, Мурманский  государственный педагогический университет,  2008 год

Стаж работы в занимаемой должности: 5 лет.


Главной целью коррекционной работы проводимой логопедами является развитие речи ребенка в целом, а именно: развитие артикуляционной моторики, развитие физического и речевого слуха, накопление и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие связной речи, формирование навыков звукобуквенного анализа, и, конечно, коррекция произношения.

В логопедической помощи нуждаются разные дети по разным причинам. Это зависит от характера нарушений речи. Если ребенок в 5-6 лет неправильно произносит отдельные звуки, как правило, [л] или [р], особый трагедии в этом нет — сейчас. Но позднее... Смогут ли родители дать гарантию, что такое отклонение от нормы не помешает ему в подростковом или старшем возрасте? А переучиваться во много раз сложнее. Если ребенок неправильно произносит некоторые звуки и вдобавок нарушен фонематический (речевой) слух, что не позволяет ему четко различать звуки родного языка, это может привести к нарушению чтения (дислексия) и письма (дисграфия) в школе. Можно пустить все на самотек, обеспечив ребенку плохую успеваемость по русскому языку, стрессы и т.д., а можно попробовать походить на занятия к логопеду с дошкольником, чем потом иметь проблемы со школьником.

Известно, что все функции центральной нервной системы лучше всего поддаются тренировке и воспитанию в период их естественного формирования. Если же в это время создаются неблагоприятные условия, то развитие функций задерживается, и в более позднем возрасте отставание компенсируется с трудом и не полностью.  Для речи таким «критическим» периодом развития являются первые три года жизни ребенка: к этому сроку в основном заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга, ребенок овладевает главными грамматическими формами родного языка, накапливает большой запас слов. Если же в первые три года речи малыша не было уделено должного внимания, то в дальнейшем потребуется масса усилий, чтобы наверстать упущенное. Именно поэтому в детских садах проводятся систематические коррекционные занятия, с детьми,  начиная с 3-4-летнего возраста.

Существует два вида логопедических занятий: фронтальные (с группой детей) и индивидуальные. Оптимальное количество детей на фронтальном занятии — 5-6 человек, дети одного возраста и с одинаковым типом нарушения, поскольку логопедическая работа строится с учетом дефекта и возраста ребенка.

Различают три основных вида нарушений речи у дошкольников: нарушение произношения отдельных звуков, или дислалия, — легкий вид, ФФН — фонетико-фонематические нарушения (нарушены произношение и речевой слух), ОНР — общее недоразвитие речи (нарушена вся речевая система: произношение, фонематический слух, слоговая структура, грамматика, связная речь). Общее недоразвитие речи имеет четыре уровня — от молчания и речи на уровне годовалого ребенка до проявления элементов ОНР (нарушения фонематического слуха и слоговой структуры речи) 

Для детей с дислалией достаточно 1—2 раз в неделю индивидуальных занятий с логопедом по развитию артикуляционной моторики, постановке и автоматизации звуков, выполнению домашних заданий. Занятия могут продолжаться от 3 до 9 месяцев. 

Детям с ФФН можно посещать индивидуальные занятия 2-3 раза в неделю или сочетать фронтальные занятия с индивидуальными. Занятия могут продолжаться 6-9 месяцев.

 Детям с ОНР только индивидуальных занятий мало, эффективнее сочетание фронтальных и индивидуальных занятий 3—4 раза в неделю. На индивидуальных занятиях работа идет, в основном, по исправлению звукопроизношения, а также отрабатываются позиции, которые в индивидуальном порядке не удаются ребенку на фронтальных занятиях. Основными задачами фронтальных занятий являются, во-первых, накопление словаря и развитие лексико-грамматической структуры речи; во-вторых, развитие фонематического слуха и слоговой структуры слова; в-третьих, профилактика дисграфии и дислексии и, в-четвертых, развитие связной речи. Попутно логопед развивает эмоционально-волевую сферу, все психические процессы. Продолжительность занятий 1—2 года. 

Правильное развитие речи ребенка во многом зависит от внимания и заботы семьи. Дислалия, ФФН или ОНР - со всеми этими расстройствами можно справиться полностью или добиться значительного улучшения состояния речи, но для этого надо помогать ребенку настойчиво, с любовью и верой в успех!

 

Календарь

<< < Октябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Праздники России

ПОГОДА

Яндекс.Погода

обращения граждан

:
:
:

184372, Мурманская область, ЗАТО Видяево ул. Заречная д. 9; Телефон/факс: 8(815-53)5-72-11, E-mail: mdou2-vid@mail.ru