Включить версию для слабовидящих

           Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное 
учреждение ЗАТО Видяево
"Детский сад № 2 "Ёлочка"
 

                

                          

МЕНЮ САЙТА

ГЛАВНАЯ
НАША ИСТОРИЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Рабочие программы педагогов
Образовательные программы
Программа развития
Образовательные стандарты
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
НАШИ ГРУППЫ
1 младшая группа
1 младшая группа № 2
2 младшая группа
Средняя группа № 1
Средняя группа № 2
Старшая группа № 1
Старшая группа № 2
Старшая логопедическая группа
Подготовительная группа
Подготовительная логопедическая группа
Деятельность группы "Речецветики"
Основная информация о группе
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Методическая копилка
Аттестация
Семинары
РАБОТА И СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
Инструктор по физической культуре
Социальный педагог
Основная информация
Педагог-психолог
Учителя-логопеды
Хоменкова Юлия Васильевна
Криулина Тамара Максимовна
Горелая Татьяна Климентьевна
Музыкальные руководители
Музыкальная страничка
Мазаева Виктория Александровна
Озёрская Татьяна Александровна
Шевнина Жанна Николаевна
Мастер-классы педагогов
СОБЫТИЯ НАШЕЙ ЖИЗНИ
События нашей жизни
Акции
ФОТОГАЛЕРЕЯ
МУЗЕЙ
Мероприятия в рамках работы мини-музея МБДОУ № 2
Музейно-выставочная экспозиция «Моя малая родина»
"ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ"
ГОСТЕВАЯ КНИГА
ПОЗДРАВЛЯЕМ
Поздравления сотрудников от коллег
Слова и пожелания от родителей педагогам и сотрудникам
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Все о безопасности
Безопасность на льду
Для Родителей - Материалы по Безопасности
Безопасный интернет
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
Безопасность детей в ЛЕТНИЙ период
РАБОТА С ТАЛАНТЛИВЫМИ И ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
Медицинская страничка
ВАЖНО! Информация для родителей при карантине
Профилактика гриппа и ОРВИ
Организация питания
Для поступающих
Социальные гарантии родителям (законным представителям)
Наши реквизиты
Статьи, ссылки
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
План мероприятий
Статьи, фотоотчеты о проведении мероприятий в ДОУ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
РАСПОЛОЖЕНИЕ

Полезные ссылки

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА

   Хоменкова Юлия Васильевна

Образование: высшее, Мурманский государственный педагогический университет, 2006 год.

                                       Стаж работы в занимаемой должности: 1 год.

  Горелая Татьяна Климентьевна

Образование: высшее, Мурманский арктический государственный университет, 2016 год.

                                       Стаж работы в занимаемой должности:  2 мес.

  Криулина Тамара Максимовна

Образование:  высшее, Мурманский  государственный педагогический университет,  2008 год

Стаж работы в занимаемой должности: 5 лет.


Главной целью коррекционной работы проводимой логопедами является развитие речи ребенка в целом, а именно: развитие артикуляционной моторики, развитие физического и речевого слуха, накопление и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие связной речи, формирование навыков звукобуквенного анализа, и, конечно, коррекция произношения.

В логопедической помощи нуждаются разные дети по разным причинам. Это зависит от характера нарушений речи. Если ребенок в 5-6 лет неправильно произносит отдельные звуки, как правило, [л] или [р], особый трагедии в этом нет — сейчас. Но позднее... Смогут ли родители дать гарантию, что такое отклонение от нормы не помешает ему в подростковом или старшем возрасте? А переучиваться во много раз сложнее. Если ребенок неправильно произносит некоторые звуки и вдобавок нарушен фонематический (речевой) слух, что не позволяет ему четко различать звуки родного языка, это может привести к нарушению чтения (дислексия) и письма (дисграфия) в школе. Можно пустить все на самотек, обеспечив ребенку плохую успеваемость по русскому языку, стрессы и т.д., а можно попробовать походить на занятия к логопеду с дошкольником, чем потом иметь проблемы со школьником.

Известно, что все функции центральной нервной системы лучше всего поддаются тренировке и воспитанию в период их естественного формирования. Если же в это время создаются неблагоприятные условия, то развитие функций задерживается, и в более позднем возрасте отставание компенсируется с трудом и не полностью.  Для речи таким «критическим» периодом развития являются первые три года жизни ребенка: к этому сроку в основном заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга, ребенок овладевает главными грамматическими формами родного языка, накапливает большой запас слов. Если же в первые три года речи малыша не было уделено должного внимания, то в дальнейшем потребуется масса усилий, чтобы наверстать упущенное. Именно поэтому в детских садах проводятся систематические коррекционные занятия, с детьми,  начиная с 3-4-летнего возраста.

Существует два вида логопедических занятий: фронтальные (с группой детей) и индивидуальные. Оптимальное количество детей на фронтальном занятии — 5-6 человек, дети одного возраста и с одинаковым типом нарушения, поскольку логопедическая работа строится с учетом дефекта и возраста ребенка.

Различают три основных вида нарушений речи у дошкольников: нарушение произношения отдельных звуков, или дислалия, — легкий вид, ФФН — фонетико-фонематические нарушения (нарушены произношение и речевой слух), ОНР — общее недоразвитие речи (нарушена вся речевая система: произношение, фонематический слух, слоговая структура, грамматика, связная речь). Общее недоразвитие речи имеет четыре уровня — от молчания и речи на уровне годовалого ребенка до проявления элементов ОНР (нарушения фонематического слуха и слоговой структуры речи) 

Для детей с дислалией достаточно 1—2 раз в неделю индивидуальных занятий с логопедом по развитию артикуляционной моторики, постановке и автоматизации звуков, выполнению домашних заданий. Занятия могут продолжаться от 3 до 9 месяцев. 

Детям с ФФН можно посещать индивидуальные занятия 2-3 раза в неделю или сочетать фронтальные занятия с индивидуальными. Занятия могут продолжаться 6-9 месяцев.

 Детям с ОНР только индивидуальных занятий мало, эффективнее сочетание фронтальных и индивидуальных занятий 3—4 раза в неделю. На индивидуальных занятиях работа идет, в основном, по исправлению звукопроизношения, а также отрабатываются позиции, которые в индивидуальном порядке не удаются ребенку на фронтальных занятиях. Основными задачами фронтальных занятий являются, во-первых, накопление словаря и развитие лексико-грамматической структуры речи; во-вторых, развитие фонематического слуха и слоговой структуры слова; в-третьих, профилактика дисграфии и дислексии и, в-четвертых, развитие связной речи. Попутно логопед развивает эмоционально-волевую сферу, все психические процессы. Продолжительность занятий 1—2 года. 

Правильное развитие речи ребенка во многом зависит от внимания и заботы семьи. Дислалия, ФФН или ОНР - со всеми этими расстройствами можно справиться полностью или добиться значительного улучшения состояния речи, но для этого надо помогать ребенку настойчиво, с любовью и верой в успех!

 

Календарь

<< < Июль 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Праздники России

ПОГОДА

Яндекс.Погода

обращения граждан

:
:
:

184372, Мурманская область, ЗАТО Видяево ул. Заречная д. 9; Телефон/факс: 8(815-53)5-72-11, E-mail: mdou2-vid@mail.ru